31 мая в Московской технической школе (МТШ) прошла лекция на тему «Промышленный дизайн: зачем брендинг хорошему продукту?»
Московское РО Союза машиностроителей России не первый год является партнером МТШ.
Лекцию вела Надежда Паршина основатель “Ohmybrend”
В ритме современной жизни нет времени вчитывается в состав продукта, анализировать что выгоднее и лучше для вас, вот тут и включается в работу “Брендинг”, вы видите на полке знакомый бренд, которому уже доверяете, без раздумий выбирая именно его. – рассказала Надежда Паршина.
Также в конце лекции прошла дискуссия между начальником отдела по реализации молодежных проектов Московского РО Союза машиностроителей России и Надеждой Паршиной, в ходе которой, участники смогли посмотреть на “Брендинг” с разных сторон.